• Rapid
      • Rapid
        Rapid от  25 953 руб. 70 коп.
        Rapid
        • Инновационный дизайн.
        • Самый большой объем багажника в классе - 530 литров.
        • Мощные и экономичные двигатели от 66 кВт до 92 кВт.
        • Гарантия на автомобиль - 3 года без учета пробега.
  • Новая Octavia
      • Octavia
        Octavia от  37 099 руб. 40 коп.
        Octavia
        • Прогрессивный дизайн - элегантный и вневременной.
        • Ряд передовых технологий и систем безопасности.
        • Мощные и экономичные двигатели от 81 кВт до 132 кВт.
        • Гарантия на автомобиль - 3 года без учета пробега. 

      • Octavia Combi
        Octavia Combi от  43 672 руб. 50 коп.
        Octavia Combi
        • Прогрессивный дизайн - элегантный и вневременной.
        • Ряд передовых технологий и систем безопасности.
        • Мощные и экономичные двигатели от 81 кВт до 132 кВт.
        • Гарантия на автомобиль - 3 года без учета пробега. 

  • Superb
      • Новый Superb
        Новый Superb от  56 283 руб. 80 коп.
        Новый Superb
        • Гигант с крупнейшим салоном и багажником для своего класса
        • Более мощный двигатель 206 кВт
        • Инновационные системы безопасности и комфорта
        • Гарантия 3 года без ограничения пробега
      • Новый Superb Combi
        Новый Superb Combi
        Новый Superb Combi
        • Множество инновационных вспомогательных систем обеспечения комфорта и безопасности.
        • Объем багажного отделения - 660 литров.
        • Максимальный комфорт благодаря адаптивной системе регулирования ходовой части (DCC).
        • Гарантия на автомобиль - 3 года без учета пробега.

  • Kodiaq
      • Kodiaq
        Kodiaq от  48 086 руб. 00 коп.
        Kodiaq
        • Имя для нового городского кроссовера ŠKODA – Kodiaq.
        • Новый городской кроссовер достигает в длину 4,7 м.
        • ​Размер, сила и господство в дикой природе.
        • Гарантия 3 года без ограничения пробега
  • АКЦИИ
 

Отреставрированный SKODA SUPERB OHV 1948 года выпуска пополнил экспозицию музея SKODA

11/07/2019
...

 

Автомобиль станет одним из главных экспонатов специальной выставки музея ŠKODA «Квасины: 70 лет с крылатой стрелой».

Еще в 1930-х годах флагманские модели марки ŠKODA получили название SUPERB. Одним из ярких представителей этого классического семейства чешских автомобилей является SUPERB OHV послевоенной серии. В период с 1946 по 1949 год было произведено всего 158 экземпляров этой модели, которая отличалась впечатляющим дизайном. Один из таких автомобилей, произведенный на заводе в Квасинах в 1948 году, занял свое место в музее ŠKODA после трех лет реставрации.

Андреа Фридлова, директор музея ŠKODA в Млада-Болеславе: «Этот ŠKODA SUPERB OHV – один из первых классических автомобилей, оказавшихся в собственности музея в 1968 году. Однако он попал к нам некомплектным и без оригинальной обивки салона. На протяжении последних трех лет команда реставраторов нашего музея усердно восстанавливала этот автомобиль и вернула его в первозданный вид. Теперь редкий экземпляр модели пополнил музейную коллекцию флагманского семейства SUPERB».

В этом году SUPERB отмечает свой 85-летний юбилей. Первый автомобиль семейства – ŠKODA 640 SUPERB – был представлен публике 22 октября 1934 года. Флагманская модель чешского бренда имела прогрессивную конструкцию с трубчатой рамой, полностью независимой подвеской, гидравлическими тормозами и мощным шестицилиндровым двигателем объемом 2 492 куб.см, который развивал 55 л.с. (40,5 кВт). Серийное производство SUPERB стартовало в 1935 году. За четыре года флагман марки стал синонимом элегантного, динамичного, комфортного и качественного автомобиля. Далее модель неоднократно обновлялась: совершенствовался ее дизайн, появлялись более мощные двигатели, расширялся список дополнительного оборудования. После того, как модификация модели с боковым расположением распределительного вала и клапанов (SV, Side Valve) разошлась тиражом 600 экземпляров, в 1938 году компания показала свое последнее техническое достижение – SUPERB 3000 OHV с двигателем новейшей конструкции, отличавшимся верхним расположением распределительного вала. Его шестицилиндровый двигатель имел рабочий объем 3 137 куб. см и развивал мощность до 85 л.с. (62,6 кВт). Однако, к 1939 года было произведено всего 113 таких автомобилей. Один из них – черный седан длиной 5,2 м и колесной базой 3,3 м – демонстрировался музеем ŠKODA на различных выставках классических автомобилей у себя на родине, в Чехии, а также за границей. Кроме того, коллекция музея в Млада-Болеславе включает в себя единственный уцелевший экземпляр модели SUPERB 4000 с двигателем V8, которая выпускалась ограниченным тиражом в 1940-х.

В послевоенные годы ŠKODA возобновила производство престижной модели SUPERB OHV. С 1946 по 1949 год в Млада-Болеславе было выпущено 158 шасси, однако лишь 11 из них получило кузова на основном заводе. 103 автомобиля было «одето» специализированными кузовными ателье – Uhlík из г.Прага и Sodomka из г.Високе-Мито. Еще 44 пригодных для эксплуатации шасси, оснащенных минимальным количеством кузовных деталей, своим ходом добирались до завода ŠKODA в Квасинах, расположенном в 120 км от Млада-Болеслава. Там они получили современные кузова с множеством полированных алюминиевых элементов и фарами, интегрированными в передние крылья. Дизайн этих автомобилей во многом определил облик будущей модели ŠKODA 1101 TUDOR.

15 апреля 1948 года «ходовое шасси» под номером 81587 начало свое путешествие из Млада-Болеслава в Квасины, где оно получило кузов. 2 сентября того же года ключи от нового автомобиля были переданы его владельцу. Этот SUPERB OHV служил в парке туристического бюро Joint Hotel and Accommodation Management в Карловых Варах 20 лет. Затем, когда он был списан, недавно образованный к тому времени музей ŠKODA нашел возможность вернуть редкий экземпляр в свою коллекцию. К сожалению, многие детали автомобиля и оригинальный салон не сохранились.

Реставрация уникального ŠKODA SUPERB OHV началась в 2017 году. После тщательного анализа состояния автомобиля и изучения архивов команда музея ŠKODA смогла собрать все компоненты, необходимые для приведения SUPERB OHV в первозданное состояние – настолько, насколько это возможно. Сегодня этот автомобиль является одним из самых ценных экспонатов музея. До 1 сентября этого года он будет выставляться в Млада-Болеславе в рамках новой выставки «Квасины: 70 лет с крылатой стрелой».

Название SUPERB происходит от латинского superbus и означает «исключительный», «превосходный»,«выдающийся». После полувекового перерыва в производстве, в 2001 году на международном автомобильном салоне во Франкфурте чешский бренд представил SUPERB нового поколения. С этой моделью ŠKODA вновь вышла на рынок автомобилей среднего класса. Новый SUPERB производился исключительно на заводе в городе Квасины, где в период с 2001 по 2008 год было выпущено 136 000 экземпляров. Второе поколение ŠKODA SUPERB впервые в истории предлагалось в кузове универсал и с полноприводной трансмиссией. Новая модель пользовалась еще большим спросом: с 2008 по 2015 год клиентам было передано свыше 600 000 автомобилей. ŠKODA SUPERB третьего поколения, производство которого началось в 2015 году, в этом году получил обновление. Кроме того, скоро стартует производство модификации SUPERB iV: новинка станет первой моделью чешского бренда с plug-in гибридной силовой установкой, которая будет состоять из бензинового двигателя 1.4 TSI мощностью 156 л.с. (115 кВт) и 85-киловаттного электромотора. В режиме нулевого выброса, используя заряд аккумулятора, на одной только электротяге ŠKODA SUPERB iV может проехать до 55 км (замер по стандарту WLTP).